Точка А: от уютного сарафана до масштабного маркетинга
Подготовка к запуску рекламы – это база. Выяснили, что реально нужно клиентам
И вот инсайт. Оказалось, что переезд в свой дом — не просто метраж побольше. У загородной недвижки другой ритм жизни, другой масштаб. А микро-квартиры в шумных новостройках, с бесконечными ремонтами и ожиданием сдачи, по сути, стали антирекламой. Дом, готовый через 2-3 месяца — вот к чему лежит их душа. И даже не так важна логистика до центра города.
После чего исследовали конкурентов и нашли их слабые места
Точка Б: 3 дня с запуска рекламы и CRM, которая не выдержала наплыва заявок
Выводы и советы для тех, кто тоже хочет заявок без переплат и очередей
Мы поняли, что нестандартные каналы, такие как Instagram* и Telegram, сейчас менее конкурентны для сферы строительства и позволяют обращаться к аудитории, которую еще не успели «перегрузить» предложениями.